В Payday 3 грабители должны покупать криптовалюту | StopGame

Авторы отказались от колоды перков или разветвлённой системы прокачки навыков. Теперь игрок выбирает между линиями. У каждого ряда есть базовый скилл. По мере прокачки, можно открывать улучшения и дополнительные способности. Улучшая навык, игрок продвигается по линии пока не достигнет мастерского уровня. Тогда он откроет новый перк, который может существенно отличаться от базового.
Разработчики пересобрали и внутриигровую экономику. Как и раньше игроки за участие в ограблениях получают наличку. За эти деньги можно купить снаряжение, скины, модуля для оружия и не только. Но также, в игру добавили второе средство платежа — C-Staсks. Это аналог криптовалюты в мире Payday 3 . Она ничего общего не имеет с блокчейн технологиями из реальности.
Эти состояния можно получить разными путями в зависимости от билда. Например, есть скилл, который даёт игроку бафф на урон от Edge, когда тот целится сверху вниз. Этот навык будет полезен для снайперского билда. В то же время билд стрелка будет получать этот бафф и обновлять время его действия. Нельзя одновременно находится под влиянием более одного состояния.
Игроки, получая опыт, будут набирать очки навыков. Но они не тратятся для разблокирования новых скилов. Вместо этого игрок по мере прокачки расширяет пул доступных возможностей. То есть в любой момент между ограблениями можно перераспределить очки, чтобы выбрать новые навыки и их улучшения. Всего на старте будет 150 уровней и максимальное число очков навыков — 21 открывает уже на сотом.
В будущем по мере развития игры появятся задания, которые помогут новичкам быстрее достичь 100 уровня. Разработчики стараются создать систему так, чтобы прокачка до этого этапа была не изнурительным забегом, а общедоступной целью. Даже если геймер будет тратить на Payday 3 несколько часов в неделю, он без труда возьмёт 100-ый уровень.
Из немного хз как относиться, в один момент видео упомянуто что они могут повысить максимальное количество очков навыков с апдейтами (типа например поднять до 110 уровней то, когда будут давать скилы, и до 160 общий макс уровень), но интересно, как они будут это балансировать (если будут), ибо очевидно что с большим количеством скиллов игра будет становиться легче. Добавлять новые уровни сложности? Или что-то поинтереснее придумают? Вроде как добавлять больше скилпоинтов будут вместе с новыми линиями навыков (если сложить сказанное сейчас и вещи что говорили ранее), но вопрос уменьшения сложности со временем всё ещё остаётся.